S
SlivInfoKurs
Модератор
- Реакции
- 366
- Онлайн
- 6дн 6ч 15м 51с
Голосов: 0
Описание:
Сегменты курса:
1. изация
2. Профессиональный Блог
3. Контент
4. Профи Фото
5. Мастерство Фотошопа
6. PRO страдания
Что такое курс Go Foto?:
Это инструмент, расширяющий ваши горизонты и помогающий вам выразиться.
Мы обучим вас не просто видеть изображение, но и передавать эмоции и смысл через него.
Ваш станет вашим миром,
и сильный повествует историю - волнует, захватывает и привлекает интерес.
Так почему бы нам не открыться?
Автор курса
Здравствуйте! Меня зовут Оля Астра.
Я специалист по созданию контента, инструктор, блогер и автор курса "Stamping 1.0".
Я прошла путь от домашнего мастера до создателя онлайн курсов с учениками по всему миру.
На данный момент на моем курсе "Stamping 1.0" уже свыше 1000 учеников, а также я являюсь представителем трех крупных компаний.
Работа над собой, борьба со своими страхами и постоянное совершенствование ьного контента позволило мне увеличить число подписчиков своего блога с 3 тысяч до 44 и увеличить свой доход в 10 раз.
В курсе "Go_Foto", я поделюсь с вами самым ценным - моим опытом.
Сейчас, я протягиваю вам свою руку и говорю:
Пойдем со мной!
Тариф Profi
13500 руб
Скрытая ссылка
Сегменты курса:
1. изация
2. Профессиональный Блог
3. Контент
4. Профи Фото
5. Мастерство Фотошопа
6. PRO страдания
Что такое курс Go Foto?:
Это инструмент, расширяющий ваши горизонты и помогающий вам выразиться.
Мы обучим вас не просто видеть изображение, но и передавать эмоции и смысл через него.
Ваш станет вашим миром,
и сильный повествует историю - волнует, захватывает и привлекает интерес.
Так почему бы нам не открыться?
Автор курса
Здравствуйте! Меня зовут Оля Астра.
Я специалист по созданию контента, инструктор, блогер и автор курса "Stamping 1.0".
Я прошла путь от домашнего мастера до создателя онлайн курсов с учениками по всему миру.
На данный момент на моем курсе "Stamping 1.0" уже свыше 1000 учеников, а также я являюсь представителем трех крупных компаний.