Admin
Администратор
- Регистрация
- 24.05.2019
- Сообщения
- 414
- Реакции
- 2 723
- Онлайн
- 11дн 4ч 11м 8с
1) Как правильно создавать тему:
Указывать только так! Больше в заголовке ничего писать не нужно.Название продукта указывается в точности так, как оно звучат в оригинале, без всяких сокращений и замен букв.
Чего НЕ нужно делать:
3. Далее размещается изображение.
Это может быть изображение обложки продукта, либо фотография автора. Если ни того, ни другого нет, то можно сделать скриншот какой либо части продающего сайта (шапка, фрагмент продающего видео и т.п.).
Изображения загружать только на наш сайт с помощью кнопки «Прикрепить файл» или Ctrl+p. Запрещено использовать хостинги изображений или ссылку на изображение напрямую с продающего сайта.
4. Далее следует описание продукта.
Если язык продукта отличается от русского, то нужно указать это в описании.
5. После описания продукта следует ссылка на продающую страницу
Выделяем ссылку и нажимаем на "глазик", далее выбираем: 'Скрытый контент для пользователей, который состоят в определённых группах'
и выбираем:
6. В самом конце размещаются ссылки на скачивание продукта под хайдом только для премиум подписчиков.
Нажимаем на "глазик", далее выбираем "Скрытый контент, для открытия которого требуется оставить положительную реакцию", а между тегов
вставляем ссылку на материал.
7. В поле Теги указываем фамилию автора раздачи, а также ключевые тематики к которым относится тема, например в теме Александр Шевелев Интенсив-трейдинг указывает такие метки: "Александр Шевелев " , "Интенсив-трейдинг"
Подведём итоги:
- Убедитесь, что такой темы не существует на форуме, не стоит тратить свое и наше время.
- Тему необходимо создавать в разделе, который максимально приближенный к данной тематике
- Например, тема с названием "Бизнес с Китаем" должна создаваться в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент "
- Материалы заливаются только на облачный сервис. Используй такие сервисы, как: Яндекс.Диск, облако@mail.ru, Dropbox.com или Google Диск
- Все ссылки на сторонние ресурсы необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО скрывать под Хайд
- Заголовок (название) раздачи ОБЯЗАТЕЛЬНО должен иметь следующие пункты:
- Фамилия автора
- Название продукта
- Год выпуска
- Заголовок должен быть в порядке указном выше, сначала фамилия, затем название материала и затем год.
Указывать только так! Больше в заголовке ничего писать не нужно.Название продукта указывается в точности так, как оно звучат в оригинале, без всяких сокращений и замен букв.
Чего НЕ нужно делать:
- НЕ нужно указывать в заголовке формат материала раздачи (PDF, mp3 и т.п.). Подобные особенности указываются в описании раздачи.
- НЕ нужно указывать в заголовке формат продукта (видеокурс, вебинар, книга и т.п.). Это всё при желании можно указать в описании.
- НЕ нужно указывать в заголовке размер файлов раздачи;
- НЕ нужно указывать название курса в кавычках. Если только это не предусмотрено самим автором.
Автор: Руслан Белый Название: Мастер-класс по работе с Контентом |
3. Далее размещается изображение.
Это может быть изображение обложки продукта, либо фотография автора. Если ни того, ни другого нет, то можно сделать скриншот какой либо части продающего сайта (шапка, фрагмент продающего видео и т.п.).
Изображения загружать только на наш сайт с помощью кнопки «Прикрепить файл» или Ctrl+p. Запрещено использовать хостинги изображений или ссылку на изображение напрямую с продающего сайта.
4. Далее следует описание продукта.
Если язык продукта отличается от русского, то нужно указать это в описании.
5. После описания продукта следует ссылка на продающую страницу
Выделяем ссылку и нажимаем на "глазик", далее выбираем: 'Скрытый контент для пользователей, который состоят в определённых группах'
и выбираем:
6. В самом конце размещаются ссылки на скачивание продукта под хайдом только для премиум подписчиков.
Нажимаем на "глазик", далее выбираем "Скрытый контент, для открытия которого требуется оставить положительную реакцию", а между тегов
вставляем ссылку на материал.
Код:
[CLIKE][/CLIKE]
Подведём итоги:
- Правильный заголовок.
- Указание автора в описании.
- Изображение для раздачи.
- Описание продукта.
- Ссылка на продающую страницу.
- Ссылка на скачивание под хайдом CLIKE.
Последнее редактирование: