Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 77 129
- Реакции
- 236 931
- Онлайн
- 1мес 25дн 19ч 5м 19с
- #1
Голосов: 0
Название: Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни - Иванов (2013)
Эта книга - продолжение бестселлера "Здравому смыслу вопреки", который вошел в список "10 лучших книг 2010 года" по версии журнала "Генеральный директор".
Какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе? Это вовсе не "Эврика!", как мы привыкли считать с детства. Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2 часов? Каким образом "Кока-кола" и "Пепси" зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом? В чем секрет обычного ассенизатора, который в одночасье прославился на весь мир? Как рыбья чешуя связана с продажей кровельных материалов? Каким образом получить постоянный поток клиентов от своих конкурентов? Вы скажете, что так не бывает? Для настоящего маркетолога и бизнесмена это и есть самые волнующие, самые желанные слова. После фразы: "Странно, этого не может быть…" начинается самое интересное в рекламе, бизнесе и жизни.
https://www.litres.ru/aleksey-n-ivanov/ne-mozhet-byt-paradoksy-v-reklame-biznese-i-zhizni/?lfrom=1009794218
https://www.litres.ru/aleksey-n-ivanov/ne-mozhet-byt-paradoksy-v-reklame-biznese-i-zhizni/?lfrom=1009794218