Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 70 746
- Реакции
- 209 469
- Онлайн
- 23дн 11ч 29м 53с
Автор: Алексей Яковлев
Название: Курс по Google Analytics и Google Tag Manager
Самостоятельно изучаем и настраиваем Google Tag Manager (GTM) за 3 часа
Структура материала: Google Tag Manager. Обобщение накопленного материала. Установка Google Tag Manager на сайт. Отслеживание событий с использованием стандартных средств Tag Manager. Настройка Электронная Коммерции и использование переменных dataLayer. Алгоритм работы:
Прямая передача данных почти без участия Google Tag Manager.
Передача данных электронной коммерции с использованием Tag Manager по рекомендациям Google.
Передача данных электронной коммерции с использованием Менеджера Тегов по собственным событиям (переменная event).
Работа с функциями hitCallback и eventCallback.
Курсы веб-аналитики в Google Analytics
Неважно какого типа ваш веб-сайт – корпоративный портал, блог или интернет-магазин, веб-аналитика поможет вам:
Повысить конверсии вашего сайта и увеличить средний чек;
Персонализировать сайт под конкретного пользователя, либо сегмент пользователей;
Сделать сайт более удобным для пользователей;
Проанализировать наиболее эффективные рекламные кампании, а также наиболее эффективные ключевые фразы, по которым вы продвигаете ваш сайт.
Это всего лишь малая доля того, что вам позволят инструменты веб-аналитики и повышения конверсий сайта. Отчеты веб-аналитиков проливают свет на посетителей сайта, позволяя маркетологам повышать продажи и снижать стоимость отдельного покупателя.
Структура материала: Google Tag Manager. Обобщение накопленного материала. Установка Google Tag Manager на сайт. Отслеживание событий с использованием стандартных средств Tag Manager. Настройка Электронная Коммерции и использование переменных dataLayer. Алгоритм работы:
Прямая передача данных почти без участия Google Tag Manager.
Передача данных электронной коммерции с использованием Tag Manager по рекомендациям Google.
Передача данных электронной коммерции с использованием Менеджера Тегов по собственным событиям (переменная event).
Работа с функциями hitCallback и eventCallback.
Курсы веб-аналитики в Google Analytics
Неважно какого типа ваш веб-сайт – корпоративный портал, блог или интернет-магазин, веб-аналитика поможет вам:
Повысить конверсии вашего сайта и увеличить средний чек;
Персонализировать сайт под конкретного пользователя, либо сегмент пользователей;
Сделать сайт более удобным для пользователей;
Проанализировать наиболее эффективные рекламные кампании, а также наиболее эффективные ключевые фразы, по которым вы продвигаете ваш сайт.
Это всего лишь малая доля того, что вам позволят инструменты веб-аналитики и повышения конверсий сайта. Отчеты веб-аналитиков проливают свет на посетителей сайта, позволяя маркетологам повышать продажи и снижать стоимость отдельного покупателя.
Подробнее:
Скрытый контент для авторизованных пользователей.
Ссылки и информация для скачивания: