Маркетинг [Академика] Сервисология (2024)

  • Автор темы Moderator
  • Дата начала
Moderator

Moderator

Модератор
Регистрация
17.07.2019
Сообщения
77 127
Реакции
237 555
Онлайн
1мес 25дн 20ч 46м 42с
Автор: Академика
Название: Сервисология (2024)
скачать бесплатно [Академика] Сервисология (2024)



Описание
Чему вы научитесь
  • Лучше понимать клиентов и эффективно выстраивать отношения с ними
  • Разбираться в потребностях и мотивации потребителей
  • Адаптировать продукты и услуги под потребности рынка
Содержание курса
Курс состоит из 8 модулей. В каждом модуле есть видео, материалы для самостоятельного изучения и глоссарий. Вас ждёт 4 теста для самопроверки и закрепления материала


Программа
1. Сервисология как наука. Введение
2. Потребности и потребительское поведение. Основные аспекты теории потребностей
3. Мотивационная структура поведения личности
4. Модели принятия потребительских решений
5. Сервис и сервисная деятельность
6. Индивидуальное обслуживание как сфера профессиональной деятельности
7. Культура сервиса. Этические аспекты сервисной деятельности
8. Обеспечение оптимальной инфраструктуры обслуживания. Заключение

Сервисология как наука. Введение

Сервисология — это наука о поведении потребителей. Что стоит за этим определением? Подробно остановимся на этом вопросе.

Мы расскажем, что нужно вашим клиентам и как с ними эффективно общаться. Объясним, как улучшить обслуживание и сервисные процессы. Вы узнаете, как экономика влияет на сферу услуг и как развивать культуру обслуживания.
  • Основные понятия сервисологии: человек, нужда, потребность, товар, услуга, обслуживание.
  • Классификация услуг.
  • Философская антропология.
  • Комплексный подход к исследованию человека.
  • Индивидуальные и групповые характеристики человека как основа запросов человека.
  • Сущность человека, его отличительные черты.
  • Экономика как сфера удовлетворения потребностей человека.
  • Сервис как социально-экономическая деятельность.
  • Сервисная культура.
Потребности и потребительское поведение. Основные аспекты теории потребностей
  • Когда у человека возникает потребность, он часто принимает решение купить что-то, чтобы её удовлетворить. Например, желание быть уверенным в себе может привести человека в магазин одежды. Когда вы понимаете эту связь, то можете обслуживать клиентов гораздо эффективнее.
  • В этом модуле вы изучите весь спектр потребностей, начиная с физиологических и заканчивая экзистенциальными.
  • Потребности человека и их классификация.
  • Теории потребностей.
  • Мотивация индивидуального потребления.
  • Общая характеристика мотивационно-потребностной сферы человека.
  • Потребительские ценности и потребительское поведение.
  • Проблема классификации потребностей и мотивов.
  • Биологические и социальные потребности.
  • Материальные и духовные потребности.
  • Индивидуальные и общественные потребности.
  • Рутинные и творческие потребности.
  • Физиологические потребности.
  • Потребность в безопасности.
  • Потребность в любви.
  • Потребность в уважении.
  • Потребность в смысле жизни и самоактуализации.
Мотивационная структура поведения личности
  • Поговорим о том, как мотивация влияет на наше поведение. Разберёмся, почему одни мотивы заставляют нас что-то делать, а другие остаются в подсознании. Вы изучите разные причины мотивации, например желание общения, стремление к власти и помощь другим. Узнаете, что происходит, когда наши желания конфликтуют с тем, что хочет общество.
  • Мотив, мотивация, мотивационный процесс.
  • Мотивационная сфера личности.
  • Характеристики мотивационной сферы: широта, гибкость, иерархизированность.
  • Основные виды мотивации: мотивация общения, мотивация власти, мотивация помощи, мотивация самосовершенствования, мотивация учебной и профессиональной деятельности.
  • Диспозиционная, ситуационная, сознательная и бессознательная мотивации.
  • Проблемы противоречий личных и общественных потребностей.
  • Политические, социально-культурные, социально-экономические и религиозные противоречия мотивов и мотивации поведения человека.
Модели принятия потребительских решений
  • Модуль поможет лучше понять, как люди принимают решения о покупке.
  • Рассмотрим, чем покупатели отличаются от потребителей. Проанализируем, что влияет на выбор товаров: личностные черты, установки, доход, образ жизни, культура и многое другое.
  • Основные подходы к исследованию людей как потребителей.
  • Покупатели и потребители.
  • Типы личности по потреблению.
  • Самосознание потребителя.
  • Установки и поведение потребителя.
  • Индивидуальные и
  • социальные факторы потребительского выбора.
  • Культура и потребительское поведение: влияние культуры и субкультуры на восприятие, антропология в маркетинге субкультуры и потребительские предпочтения.
Cервис и сервисная деятельность
  • Вы узнаете, как устроена сфера услуг.
  • Разберёмся, как сервис соотносится с сервисной деятельностью и чем материальные услуги отличаются от нематериальных. Поговорим об услугах, связанных с социальными и культурными аспектами, и о том, почему они важны для общества.
  • Понятия «сервис», «сервисная деятельность», «услуга».
  • Материальные и нематериальные услуги, особенности нематериальных услуг.
  • Классификация услуг по специфике содержания, по видам труда, по характеру распределения общественных фондов потребления, по видам потребления, по формам обслуживания.
  • Сфера услуг и особенности её функционирования.
  • Характеристика социально-культурных услуг.
Индивидуальное обслуживание как сфера профессиональной деятельности
  • Сфокусируемся на том, как предоставлять качественный сервис.
  • Объясним, почему люди выбирают определённые товары и услуги, что влияет на формирование их предпочтений и как сфера услуг может удовлетворять потребности клиентов.
  • Потребительские предпочтения и причины их возникновения.
  • Понятие клиентского сервиса.
  • Методы удовлетворения потребностей сферой сервиса.
  • Технологии процесса сервиса и развитие системы клиентских отношений.
Культура сервиса. Этические аспекты сервисной деятельности
  • Поговорим о культуре сервиса: что это такое и как она развивалась со временем. Разберёмся, как психологические аспекты влияют на обслуживание и общение с клиентами. Также упомянем этические принципы и правила поведения работников в сфере обслуживания.
  • Культура сервиса как система эталонных норм, ценностей в соответствии с традициями и стандартами.
  • История возникновения культуры сервиса.
  • Овладение профессиональными основами деятельности как составляющая часть культуры сервиса.
  • Психологические особенности процесса обслуживания.
  • Этические аспекты сервисной деятельности.
  • Основные нормы этики для работника контактной зоны сервисного предприятия.
  • Служебный этикет работников сервисной сферы.
Обеспечение оптимальной инфраструктуры обслуживания с учётом природных и социальных факторов. Заключение
  • Модуль охватывает разные аспекты обслуживания населения с учётом исторического контекста, современного состояния и перспектив развития.
  • Вы проанализируете
  • формы обслуживания, распространённые в советский, постсоветский и современный периоды. Узнаете, как сервис помогает преодолеть кризис.
  • В конце модуля мы обобщим информацию и поговорим о том, как создать лучшую инфраструктуру для обслуживания, учитывая природные и социальные факторы.
  • Особенности функционирования сферы обслуживания в советский период.
  • Характеристика сферы сервиса в постсоветский период.
  • Современное состояние сферы обслуживания населения.
  • Концепции и направления развития сферы сервиса.
  • Сфера сервиса и выход из кризиса.
  • Проектирование оптимальной структуры обслуживания населения.
Авторы курса
- Ксения Деревянко
Кандидат экономических наук, доцент кафедры туризма и гостеприимства СПбУТУиЭ
- Инга Филиппова
Кандидат исторических наук, доцент кафедры туризма и гостеприимства СПбУТУиЭ
 

Подробнее:
Скрытый контент для авторизованных пользователей.
Ссылки и информация для скачивания:

О нас

  • - Наш форум был создан с одной целью, помогать другим! На нашем форуме, Вы можете скачать самые свежие и популярные курсы, книги, тренинги и вебинары, схемы по заработку, различные мануалы и готовые кейсы, а так же слитые складчины с торрент ресурсов, по самым разным направлениям бесплатно!

    Слив курсов

    Ищете возможность расширить знания бесплатно, скачать курсы, вебинары и марафоны в видео формате, получить бесплатно практически любой инфопродукт? Посетите наш сайт, где вы можете выбрать интересующего вас автора и направление, а также скачать материалы для обучения на любой устройство в формате торрент.

    Слив онлайн курсов

    На нашем формуе вы легко сможете найти и скачать курсы по интересующей вас теме. Просто выберите автора или направление, загрузите материалы на свое устройство и начните обучение в удобное для вас время. Мы предлагаем возможность скачивания курсов бесплатно, а также доступ к премиум подписке.

    На нашем сайте вы найдёте курсы следующих тематик:
    • Курсы и лекции от известных школ и авторов;
    • Уроки по дизайну, графике, программированию и бизнесу
    • Тренинги по саморазвитию, психологии и эзотерике;
    • Материалы по отношениям, пикапу и соблазнению;
    • Нейросети и Маркетплейсы;
    • Онлайн-обучение по шитью, строительству, рукоделию и работе по дому;

    Слив Курсов Бесплатно

    К скачиванию доступны сотни материалов и складчин, со всех известных сайтов, таких как складчик или складчина. Все курсы доступны в одной подписке. Больше не нужно покупать курсы по одному!

    Онлайн курсы форум

    Обошли многие форумы и не нашли подходящий курс? Скачивайте любой из сотни тысяч курсов на нашем форуме. Инфопродукты и новые сливы курсов пополняются ежедневно! Если вы не нашли нужный курс на других форумах, у нас вы сможете скачать любой из сотен тысяч доступных инфопродуктов. Ежедневно мы пополняем базу новыми сливами курсов, чтобы вы всегда могли найти актуальные материалы для обучения.