Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 70 021
- Реакции
- 206 520
- Онлайн
- 21дн 14ч 51м 6с
- #1
Голосов: 0
Название:
"Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания" Автор - Д. Митчелл
чик
Удержать клиентов – задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных. Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке – рынке США. Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему нужно.Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги. Читайте и меняйте свой бизнес к лучшему.
https://www.litres.ru/dzhek-mitchell/obnimite-svoih-klientov-praktika-vydauschegosya-obsluzhivaniya/?lfrom=1009794218