Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 70 025
- Реакции
- 206 580
- Онлайн
- 21дн 15ч 37м 41с
- #1
Голосов: 0
Автор:
МИФ
Название:
Хорошие манеры и деловой этикет
Автор: Елена Бер
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
2014
Этикет — это не скучные церемонии и ритуалы, это общение.
Мы ежедневно встречаемся с большим количеством людей — за утренним кофе и в офисе, в ресторане и в самолете, во время конференций, семинаров и разных мероприятий, на лестнице и в лифте.
Знание хороших манер поможет вам сделать профессиональные и личные отношения более гармоничными и содержательными, эффективно налаживать деловые связи, завязывать полезные контакты, устанавливать долгосрочные отношения и получать настоящее удовольствие от общения с самыми разными людьми.
Если вы понимаете язык этикета, распознаете адресованные вам невербальные сигналы и знаете, как отвечать на них, значит, вы в игре. Хорошие манеры при входе в лифт способны поднять вас к вершинам карьеры. А знание того, кто первым поднимается по офисной лестнице, может послужить ступенькой к деловому успеху. Кто-то возразит, что это мелочь. Но «из мелочей ывается совершенство, а совершенство — это не мелочь»!
Формат: pdf.
Подробнее:
Скрытый контент для авторизованных пользователей.
Ссылки и информация для скачивания:
Последнее редактирование модератором: