Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 70 025
- Реакции
- 206 528
- Онлайн
- 21дн 15ч 4м 12с
- #1
Голосов: 0
Автор:
МИФ
Название:
Нейромаркетинг в действии Как проникнуть в мозг покупателя - Дэвид Льюис
Автор: Дэвид Льюис
Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим.
Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.
Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.
В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:
- Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
- Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
- Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?
Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе.
И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.
Книга продается здесь:
Подробнее:
Скрытый контент для авторизованных пользователей.
Ссылки и информация для скачивания: