Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 77 127
- Реакции
- 237 535
- Онлайн
- 1мес 25дн 20ч 46м 42с
- #1
Голосов: 0
Автор: Кристина Волконская
Название: Составление скриптов для телефонных переговоров (2015)
Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.
Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.
На этом курсе расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников
Подробнее:
Скрытый контент для авторизованных пользователей.
Ссылки и информация для скачивания: