Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 77 131
- Реакции
- 236 938
- Онлайн
- 1мес 25дн 19ч 24м 44с
- #1
Голосов: 0
Название: Как растут бренды. O чeм нe знaют мapкeтoлoги - Шарп (2016)
В этой книге Байрон Шарп – директор Института маркетинговых наук Эренберга-Басса при Университете Южной Австралии – приводит научные данные о том, почему люди покупают. Справедливость его выводов подтвердили десятилетние исследования поведения реальных покупателей. После прочтения этой книги вы сможете лучше понимать, как использовать законы маркетинга. Вы станете делать прогнозы и принимать решения, основанные на научных данных, а не домыслах.
На русском языке публикуется впервые.
Подробнее:
Скрытый контент для авторизованных пользователей.
Ссылки и информация для скачивания: