Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 69 997
- Реакции
- 206 517
- Онлайн
- 21дн 14ч 32м 38с
Автор:
Артём Дмитриев
Название:
Как открыть торговую точку по продаже праздничной продукции
В обучающем видеокурсе «», автор расскажет Вам, абсолютно всё, что нужно знать (и сделать) для открытия своей первой торговой точки по продаже праздничной продукции. Причём, прибыльной торговой точки.
Вы получите 100% руководство, которое позволит Вам сразу же сделать первые шаги в нужном направлении. Вы убережёте себя от многочисленных ошибок, траты денег и времени.
Видеоурок 1. Виды праздничной продукции
- Какие товары праздничной тематики пользуются повышенным спросом у покупателей
- Потенциальный рынок покупателей для каждой группы товаров праздничной продукции
- Классификация самых популярных воздушных шаров + потенциальный рынок покупателей для каждого вида
- Презентация наиболее лучших производителей воздушных шаров
- Один производитель шаров с рисунками, имеющий наибольшую линейку рисунков
- На какую информацию с упаковки воздушных шаров обязательно нужно обращать внимание
- Как влияет сезонность на спрос праздничной продукции
- Какие товары нужно иметь в ассортименте постоянно, а какие следует завозить в определённое время года
- Где лучше всего искать прямых конкурентов
- Какую информацию обязательно следует знать о своих конкурентах для успешного старта своего бизнеса
- Что полезного о конкурентах может Вам сказать ценник на продукции в их магазинах
- Как на основании собранной информации о конкурентах разработать правильную стратегию развития своего бизнеса на рынке
- Где следует искать поставщиков
- На какие особенности Вам нужно обращать внимание при выборе поставщиков
- Как отличить прямого поставщика от посредника
- Плюсы и минусы работы с посредниками
- Крупнейшие фирмы поставщики праздничной продукции России (только один из них имеет в ассортименте более 20 000 наименований)
- Два крупных поставщика, продающих исключительно качественную продукцию
- 3 ключевых фактора для выбора наиболее оптимального поставщика праздничной продукции
- Одна уникальная компания, с которой на самом старте выгодней работать, даже чем с прямыми поставщиками
- 3 главных фактора выбора отличного места для будущей торговой точки по продаже праздничной продукции
- Самый лучший вариант для первой торговой точки
- Как правильно определить наиболее оптимальный объём торговой площади для точки
- Какую подготовительную работу следует провести для определения идеального места открытия
- На какие особенности нужно обращать внимание при заключении договора аренды
- Как оградить себя от возможных неприятностей со стороны арендодателей
- Как определить степень проходимости места, в котором Вы планируете открыть точку продаж
- Что в первую очередь нужно знать при выборе торгового оборудования
- Как правильно выбрать торговое оборудования для лучшей презентации своего ассортимента
- Как правильно выбирать и устанавливать торговое оборудование, чтобы оградить себя от вероятных краж
- 3 основных способа приобретения торгового оборудования для товаров праздничной тематики
- Наиболее оптимальный вариант оснащения торговым оборудованием (экономия 40-70% на разовых затратах)
- Где лучше всего искать информацию о продавцах торгового оборудования
- Один решающий момент, который обязательно следует знать для принятия решения о покупке торгового оборудования
- Как правильно размещать товар в торговой точке, чтобы эффективно использовать пространство и эффектно представить ассортимент
- Как сделать, чтобы на витрине было представлено максимальное количество товаров
- Какими должны быть ценники товара и как их правильно оформлять
- Какую информацию нужно размещать на ценнике товара, кроме самой цены
- Как правильно ранжировать товар в магазине, чтобы его было просто найти
- Как правильно рассчитать розничную цену на товар, чтобы не оказаться в убытке
- Одна простая и доступная схема вычисления розничной цены
- Конкретный пример правильного расчёта розничной цены
- Нужно ли подстраиваться под политику ценообразования конкурентов
- Как правильно посчитать прибыль за определённый период времени
- Как определить, куда уходят деньги, насколько правильно они расходуются и как на основании этой информации контролировать свои денежные потоки
- Кто является идеальным кандидатом для должности продавца в магазине праздничной продукции?/li>
- Какими личными и деловыми качествами должен обладать потенциальный кандидат
- Как обсудить с продавцом условия материальной ответственности
- Как правильно начислять заработную плату продавцу
- 2 составляющие заработной платы, стимулирующие продавца к хорошей (и результативной) работе
- Как лучше всего совместить «оклад + процент», чтобы увеличить стимул для продавца
- Какой размер премиальных для продавца будет справедливым
- 2 вида графика работы для продавца, и какой из них наиболее оптимальный
- Один очень важный момент в характеристике продавца, который моментально увеличивает эффективность его работы
- За что можно премировать и депремировать продавца
- Как сам ассортимент товара может рекламировать вашу торговую точку
- Как лучше всего оформить витрину, чтобы улучшить привлекательность торговой точки
- Стоит ли сразу тратить деньги на рекламу по ТВ, радио и в СМИ
- Один вид простой и дешёвой рекламной печатной продукции, который моментально будет приводить новых покупателей
- Каким простым рекламным носителем можно привлечь потенциальных покупателей, проживающих возле торговой точки
- Пошаговая инструкция в форме рабочей тетради
Подробнее:
Скрытый контент для авторизованных пользователей.
Ссылки и информация для скачивания: