Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 69 994
- Реакции
- 206 517
- Онлайн
- 21дн 14ч 24м 46с
- #1
Голосов: 0
Автор:
Виктор Орлов
Название:
- Нейрос - нейрологические приемы эффективного копирайтинга
Создание копирайтингового шедевра, который имеет высокую эффективность, напоминает боевое искусство.
Ваши удары должны быть точными и быстрыми, и вы должны опережать вашего противника на несколько шагов, предсказывая его действия еще до того, как он о них помыслит.
Точно так же, чтобы создать высококонвертирующий материал (не будем ограничиваться понятием «копирайтинг»), предложения должны быть взаимосвязаны и точны.
Вы должны предугадывать возражения и поведение читателей, взвешивая каждое слово, фразу и параграф, которые приходят на ум.
Используя принципы НЛП и Нейролингвистики, мы можем сильно повысить шансы на то, что наши тексты «срезонируют» с целевой аудиторией и спровоцируют ее «экшн».
Нейролингвистика – это наука о том, как язык связан с мышлением и представлен в мозге, а НЛП – прикладная дисциплина, описывающая динамику взаимодействия между умом и языком и ее влияние на поведение.
Об этих вещах до фига сплетен и предрассудков, на которые можно просто забить – их распускают либо дауны-любители, либо злобные профи.
В лазере мы рассмотрим 6 ключевых принципов НЛП и Нейролингвистики, которые помогут вам сразу же резкоусилить устные и письменные тексты.
Ссылки и информация для скачивания: