Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 70 021
- Реакции
- 206 520
- Онлайн
- 21дн 14ч 51м 6с
- #1
Голосов: 0
Автор:
Udemy
Название:
Илья Балахнин - Введение в маркетинг на основе данных (2019)
Чему вы научитесь
- Маркетинг на основе данных
- Маркетинг-микс
- нет
Самый базовый курс по маркетингу на основе данных от Ильи Балахнина, генерального директора агентства Paper Planes. Для самых новичков. Вы узнаете, на какие показатели влияет маркетинг, с чем маркетинг должен работать, чем управляет маркетолог, чем является и чем НЕ является маркетинг.
Маркетинг может быть основан на желаниях, а может быть основан на данных и анализе. В первом случае Вы как будто идете наощупь в тумане по болоту. Во втором случае - у Вас есть точная карта путешествия. 9 занятий по 15 минут.
Из отзывов: Классный курс. В очень компактном формате дает объемную глубокую информацию. Обязателен к прохождению каждому кто хочет называть себя профессионалом в маркетинге.
Для кого этот курс:
- Владельцы малого и среднего бизнеса
- Маркетологи
Подробнее:
Скрытый контент для авторизованных пользователей.
Ссылки и информация для скачивания:
Последнее редактирование модератором: