Супер Cinema 4D - Лукьянов (2014)

  • Автор темы Moderator
  • Дата начала
Moderator

Moderator

Модератор
Регистрация
17.07.2019
Сообщения
70 066
Реакции
206 386
Онлайн
21дн 10ч 12м 55с
Название: Супер Cinema 4D - Лукьянов (2014)
скачать бесплатно Супер Cinema 4D - Лукьянов (2014)

Содержание курса:

Часть 1 НЕСКУЧНАЯ ТЕОРИЯ

В этом разделе вы познакомитесь с основной концепцией программы, узнаете как устроен рабочий процесс, ее основные функции и, конечно же, научитесь создавать свои первые, пусть и простые, 3D-модели.

1 НАЧАЛО
В этой небольшой главе вы узнаете, чем будете заниматься на протяжении курса и какая информация для вас подготовлена. И, конечно, первое, что вы должны понять, это что такое 3D-графика и как она создается в программе Cinema 4D.
На примере этого урока вы посмотрите, какие этапы работы осуществляются в проекте для получения полноценной 3D-графики. Вы увидите, как создается модель, анимируется, текстурируется, как добавляется в сцену свет и, конечно же, как получается финальное видео.

2 ИНТЕРФЕЙС
Первое, что вам предстоит узнать, — это устройство интерфейса программы, что он из себя представляет и как его настроить. В этой главе вы получите эти знания, а также поймете назначение основных панелей.

3 НАСТРОЙКИ ПРОГРАММЫ
В этой главе речь пойдет о настройках программы. Знание этих настроек необходимо для того, чтобы у вас не возникало вопросов в те моменты, когда нужно будет к ним обратиться.

4 ПРОСТАЯ ГЕОМЕТРИЯ (ПРИМИТИВЫ)
Начинать изучение моделирования, конечно же, проще с простых фигур, таких как куб, сфера, цилиндр и так далее, такие фигуры создаются в Cinema 4D в два клика и имеют общее название - примитивы. Именно примитивам посвещена следующая глава нашего супер курса.

5 СЛОЖНАЯ ГЕОМЕТРИЯ И ПРОДВИНУТОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Продолжаем... двигаемся от легкого к более сложным элементам 3D-моделирования. Рассмотренные в данной главе методы и приемы помогут создавать вам более реалистичные и интересные модели.

6 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ
Конечно же, изученных методов моделирования не хватит для того, чтобы создать что то, действительно, потрясающее, поэтому в данной главе вы узнаете о еще одном методе моделирования, использующем специальные объекты.

7 MOGRAPH
В ходе данной главы вы узнаете об основных возможностях и инструментах раздела MoGraph. Эффекторы, которые принадлежат разделу MoGraph, - это по сути те же деформеры, поэтому вам пригодятся знания из прошлой главы.

8 ЭЛЕМЕНТЫ ОКРУЖЕНИЯ
Поместив один из объектов окружения в свою сцену, вы заметно улучшите ее внешний вид, но, скорее всего, ее нужно будет доработать и другими элементами, о которых речь пойдет в следующих главах. А пока вы должны основательно разобраться с элементами окружения.

9 РАБОТА С КАМЕРОЙ
Камеры в Cinema 4D играют очень важную роль, и вам, конечно, не обойтись без них в своих проектах. По сути камера в Cinema 4D обладает теми же задачами, что и в обычной жизни, поэтому данная глава будет легкой для понимания, но от этого не менее важной.

10 ИСТОЧНИКИ СВЕТА
Источники света служат для придания определенного освещения сцене, которое в свою очередь поможет придать реалистичности и эффектности в ваш проект. В Cinema 4D существует несколько типов освещения, о них речь пойдет в данной главе.

11 РЕНДЕР
Рендер и визуализация - то, ради чего мы работаем над проектом, получить конечный результат и проконтролировать это при помощи предпросмотра. В этой главе вы изучите эти этапы работы и сможете создавать файлы с изображениями вместо файлов проекта Cinema 4D.

12 МАТЕРИАЛЫ
Каждый объект, как в жизни, так и в Cinema 4D, должен иметь текстуру, фактуру, цвет, рельеф и так далее. Все это передается объекту при помощи материалов. О них вы узнаете из данной главы.

13 ТЭГИ
Теги в Cinema 4D играют очень важную роль в доработке и полировке вашего проекта. Теги реально упростят вам работу, вы сможете создавать свои проекты как настоящий профи. О том, что такое тег, как его использовать и какие функции он выполняет, вы узнаете из данной главы.

14 АНИМАЦИЯ
Заключительная глава данного раздела будет посвящена анимации. Именно анимация открывает перед вами большие возможности по созданию заставок и ли каких либо других роликов, где объекты в сцене и сама камера не просто статичны, а анимированы в пространстве.[/SPOILER]

Часть 2 ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ ПРАКТИКА
1 СОЗДАНИЕ МОЛЕКУЛЫ

Начинаем нашу увлекательную работу с создания простой молекулы, которая в дальнейшем будет обрастать все новыми и новыми элементами. Все теоретические знания, полученные в предыдущей части пригодятся вам сейчас. И конечно же вас ждут новые знания и фишки при работе в Cinema 4D.

2 МАССИВ МОЛЕКУЛ
В этом разделе вы будете работать над созданием мини-проекта, который будет являться второй частью нашего основного проекта. И выглядеть наша сцена будет как массив из двух типов молекул - темных и светлых.

3 СОЗДАНИЕ ВОЛОС
Третья мини-сцена будет состоять из массива волос, увеличенных под микроскопом, через которые будет пролетать камера. Работа опять же будет похожа на ту, что вы проделали в прошлой главе, но здесь мы работаем с массивом волос, а не молекул.

4 РАЗРУШЕНИЕ ТЕКСТА
В этом разделе будет создаваться последний мини-проект, а именно, разрушенный текст, который будет собираться воедино. Для реализации задуманного будет использоваться бесплатный плагин Thrausi.

5 ПОСТОБРАБОТКА В AFTER EFFECTS
Заключительным этапом по работе над нашим проектом будет пост обработка. Для этого будет использоваться специальна программа Adobe After Effects СС. По завершении данного раздела все части проекта будут собраны воедино, и заставка приобретет завершенный вид.

БОНУСЫ:
1. 3D принтер
2. Огонь, дым, взрывы в Cinema 4D
3. Частицы в Cinema 4D
4. Волосы в Cinema 4D
5. Динамика в Cinema 4D
6. Как передать сцену из Cinema 4D в After Effects
Mograph.Training.1
 

Подробнее:
Скрытый контент для авторизованных пользователей.
Ссылки и информация для скачивания:
  • Like
Реакции: science_art

О нас

  • - Наш форум был создан с одной целью, помогать другим! На нашем форуме, Вы можете скачать самые свежие и популярные курсы, книги, тренинги и вебинары, схемы по заработку, различные мануалы и готовые кейсы, а так же слитые складчины с торрент ресурсов, по самым разным направлениям бесплатно!

    Скачать курсы торрент

    Ищете возможность расширить знания бесплатно, скачать курсы, вебинары и марафоны в видео формате, получить бесплатно практически любой инфопродукт? Посетите наш сайт, где вы можете выбрать интересующего вас автора и направление, а также скачать материалы для обучения на любой устройство в формате торрент.

    Слив онлайн курсов

    Наш сайт предлагает вам выбор: вы можете заполучить выбранные курсы бесплатно или оформить недорогую платную подписку, которая даст вам доступ ко всем материалам без ограничений. Премиальный доступ может быть приобретен в любое время через платежную систему, принимающую любые банковские карты. Мы регулярно обновляем контент, чтобы вы всегда могли найти интересные и актуальные курсы от профессиональных коучей.

    На нашем сайте вы найдёте курсы следующих тематик:
    • Курсы и лекции от известных школ обучений и авторов
    • Тренинги и вебинары по саморазвитию, психологии и эзотерике;
    • Курсы и уроки по дизайну, графике, программированию, бизнесу;
    • Инфопродукты, курсы и пособия по отношениям, пикапу, соблазнению;
    • Онлайн обучение шитью, работе по дому, строительству и рукоделию;

    Слив складчин

    К скачиванию доступны сотни складчин, со всех известных сайтов, таких как складчик или складчина. Все курсы доступны в одной подписке. Больше не нужно покупать курсы по одному!

    Онлайн курсы форум

    Обошли многие форумы и не нашли подходящий курс? Скачивайте любой из сотни тысяч курсов на нашем форуме. Инфопродукты и новые сливы курсов пополняются ежедневно!