Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 70 010
- Реакции
- 206 750
- Онлайн
- 21дн 18ч 54м 12с
- #1
Голосов: 0
Название:
Прямой и интерактивный маркетинг - Стоун, Бонд, Блейк (2005)
Прямой маркетинг входит в число наиболее известных инструментов, применяемых для поиска и завоевания новых клиентов.
Однако в неумелых руках этот инструмент может принести больше вреда, чем пользы. Хаотичная почтовая рассылка, неподготовленные телефонные звонки, электронная почта, забитая спамом, - все это признаки небрежно спланированной маркетинговой кампании, результатом которой становятся выброшенные на ветер деньги и раздраженные клиенты.
С другой стороны, компаниям, которые пользуются хорошим прямым маркетингом, успешно удается направить свою деятельность на привлечение нужных клиентов.
Книга "Прямой и интерактивный маркетинг" - подробное практическое руководство, демонстрирующее новые возможности прямого маркетинга, в основе которого лежит эффективная обратная связь, тонкое понимание нужд и психологии клиентов, тщательно выверенные и точно спланированные действия.
Подробнее:
Скрытый контент для авторизованных пользователей.
Ссылки и информация для скачивания: