Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 70 024
- Реакции
- 206 495
- Онлайн
- 21дн 13ч 18м 40с
- #1
Голосов: 0
Название:
Правочки. Как работать с трудными клиентами в проектном бизнесе
Программа курса
1. Вводное занятие. Основные идеи курса в одном письме
2. Юридическая грамотность. Как составить договор, который защищает бизнес от трудного клиента.
3. Разобраться в задаче. Технология переговоров для выявления подлинных потребностей клиента.
4. Экономика. Как считать операционную эффективность проектного бизнеса. Стоп-кран проекта. Допустимые потери
5. Планирование: сроки и деньги Как фиксировать сроки, не конфликтуя с клиентом. Как закладывать переработки
6. Промежуточные презентации. Что можно и нельзя показывать, как согласовывать промежуточные результаты
7. Дополнительные люди. Режим комитета Что делать, когда в проекте понимаются новые консультанты и ответственные
8. Внутренние задержки. Что делать, когда клиент пропадает, не присылает нужные материалы
9. Правочки. Как с ними работать, чтобы переделывать только один раз
10. Сдача. Добиться приемки проекта и оплаты
11. Конфликты — 1. Смена задачи, смена клиента, смена ситуации на рынке
12. Конфликты — 2. Задержка оплаты, задержка приемки, клиент испортил работу после публикации
Ссылки и информация для скачивания:
Вложения
-
42,1 КБ Просмотры: 48
-
96,9 КБ Просмотры: 50