Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 70 030
- Реакции
- 206 797
- Онлайн
- 21дн 19ч 17м 50с
- #1
Голосов: 0
Автор:
Ольга Лидовская
Название:
Оценка эффективности маркетинга и рекламы - Лидовская (2008)
Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ – в книге. В ней даются практические рекомендации и готовые решения для планирования маркетинговой деятельности, способной дать максимальную отдачу на вложенные средства. Изложены реально применимые методы оценки эффекта различных способов продвижения, даются советы по формированию маркетингового бюджета в соответствии с поставленными целями, а также рекомендации по составлению действенных рекламных сообщений.Книга предназначена для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также для учащихся соответствующих специальностей.
https://www.litres.ru/olga-lidovskaya/ocenka-effektivnosti-marketinga-i-reklamy-gotovye-marketingovye-resheniya/?lfrom=1009794218