Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 70 025
- Реакции
- 206 591
- Онлайн
- 21дн 15ч 51м 33с
- #1
Голосов: 0
Автор:
Николас Коро
Название:
Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге. Выжимка курса (2020)
Нейромаркетинг — это наука, о неосознанных человеческих реакциях на любой объект и другие раздражители, типа запаха, звука и тактильных ощущений.
Выжимка Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге расскажет более понятно и емко о том:
- Что такое бренд;
- Что влияет на потребительский выбор;
- Влияние цвета, запаха, звуков и формы на покупательский выбор;
- Как вас обманывают результаты анкет и даже фокус-группы;
- Что никогда не обманет в исследовании потребителей.
Ссылки и информация для скачивания: