Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 70 025
- Реакции
- 206 580
- Онлайн
- 21дн 15ч 37м 41с
- #1
Голосов: 0
Название:
На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра
Яна Чипчейза, автора этой книги, называют спецагентом маркетинговых исследований. Его работа заключается в изучении интересов и нужд сегодняшних потребителей — с тем чтобы выявить то, что будет востребовано ими завтра: новая услуга, элемент дизайна, товар. Многочисленные экспедиции и исследования, организованные Яном в различных странах мира, способствовали накоплению у членов его команды колоссального опыта в области сбора и обработки информации. Ими были разработаны уникальные методики, которые помогли появиться на свет десяткам новых продуктов и услуг. Эта книга — одновременно и путеводитель по миру других культур, и учебник по маркетинговому исследованию; она будет полезна всем, кто хочет научиться видеть обычное с неожиданной точки зрения, создавать успешные продукты и технологии будущего.
https://www.litres.ru/saymon-shteyngardt/na-samom-vidnom-meste-kak-segodnya-uvidet-to-chto-kupyat-zavtra/?lfrom=1009794218
https://www.litres.ru/saymon-shteyngardt/na-samom-vidnom-meste-kak-segodnya-uvidet-to-chto-kupyat-zavtra/?lfrom=1009794218