Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 70 066
- Реакции
- 206 395
- Онлайн
- 21дн 10ч 12м 55с
- #1
Голосов: 0
Автор:
Михаил Шестов
Название:
Вебинар «Таблетка от старости мозга, как научиться учиться и учить» (2020)
Современная жизнь требует он нас постоянного расширения знаний, умений и навыков. Ежесекундно нам нужна все новая и новая информация, а времени для того, чтобы эту информацию получить и она информация осела у нас в голове, как правило, практически нет. Чем мы становимся старше, тем сложнее учиться."Источник долголетия и здравомыслия всегда с Вами - в Вашем мозгу. Я помогу Вам раскрыть его!"
Нажмите, чтобы раскрыть...
Что же делать? Как оптимизировать процесс усвоения новой информации? Нужно развить мозг, натренировать, научить его лучше (более рационально) усваивать информацию и работать с ней. Для тренировки мозга нужна дополнительная эмоциональная нагрузка. Он должен творить!
На вебинаре “Таблетка от старости мозга” Вы узнаете:
– Что такое человеческий мозг, и возможно ли отложить старение по нашему желанию?
– Почему наш мозг не работает в полную силу и как его развить.
– Познакомитесь со специальными упражнениями, которые сохраняют мозг молодым и активным. Узнаете, как стать билингвой и вдвое расширить возможности мозга.
– Почему с возрастом у большинства людей ослабевает память и как восстановить функции запоминания?
– Что мешает нам свободно передавать детям или взрослым навыки и знания? Каким правилам должны следовать учитель и ученик, чтобы максимально эффективно обмениваться информацией?
– Каким образом Вы можете пройти программу большинства ВУЗов за полгода.
расскажет как создавать для мозга условия, при которых он ведет себя так, как будто человек творит! При этом, для освоения и применения изученного используется практически весь потенциал мозга, а не его небольшая часть, как при выполнении рутинных видов деятельности. Именно стандартизированные виды деятельности и восприятия мешают людям осваивать новые навыки, иностранные языки и т.п. Именно люди с «застойным» мозгом, выполняющим, как у животного, повторяющиеся функции, больше всего жалуются на память.
В результате обучения по методу Шестова, с помощью специального (весьма легкого для усвоения) способа рационального чтения, генерирующего богатый спектр эмоций «задеваются» и участки мозга, отвечающие за запоминание и, собственно, креативность, и многое другое.
Основное открытие Шестова в данной области знания заключается в том, что вместо того, чтобы составлять учебные материалы, темы которых были бы интересны для всех (чем все методисты и занимаются и каковой подбор является невозможным, так как у каждого человека есть свои привычки и преференции), он сделал саму подачу материалов интересной!
Живет только тот, чей мозг продолжает тренироваться и развиваться, остальные – существуют.
Подробнее:
Скрытый контент для авторизованных пользователей.
Ссылки и информация для скачивания:
Последнее редактирование модератором: