![Moderator](/data/avatars/o/0/5.jpg?1563557049)
Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 67 940
- Реакции
- 199 050
- Онлайн
- 13дн 15ч 43м 25с
- #1
Голосов: 0
Название:
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
О чем эта книга
Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая поставленных целей. Особенно если телефон - ваше орудие труда: вы продавец или менеджер.
Эта книга поможет вам стать в ряды мастеров телефонного общения.
В ней вы найдете четкую систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов общения и работу с возражениями, получите скрипты для разговоров в самых разных ситуациях.
Для кого эта книга
Для тех, кто занимается продажами по телефону.
Почему мы решили издать эту книгу
Мастерство телефонного общения ывается из тщательно подобранных и четко выверенных фраз. Все они в этой книге есть. Добавьте к ним свое горячее желание стать Мастером!
Фишка книги
Именно такая книга поможет усовершенствовать навыки работы по телефону. Более 100 скриптов (сценариев) звонков для самых разных ситуаций в продажах и не только!
Даже опытный найдет здесь интересные приемы для своего арсенала.
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону — Евгений Жигилий | ЛитРес
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону — Евгений Жигилий | ЛитРес
Ссылки и информация для скачивания:
Последнее редактирование модератором: