Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 70 037
- Реакции
- 206 893
- Онлайн
- 21дн 21ч 12м 31с
- #1
Голосов: 0
Название:
Маркетинг от потребителя - Бест (2017)
На сегодня есть два типа книг по маркетингу: теоретические и практические. Написаны они, соответственно, либо профессорами бизнес-школ, либо действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практикой и теорией. Есть ли возможность его избежать (или хотя бы сократить)?
Труд Роджера Беста уделяет серьезное внимание результатам работы компании, а это позволяет владеть ситуацией даже в стремительно изменяющихся рыночных условиях. Четкие формулы и расчеты прекрасно подтверждают эмпирические наблюдения. Настоящее издание дополнено новыми данными, но общие принципы работают по-прежнему.
Книга необходима руководителям по маркетингу, маркетерам, студентам вузов и слушателям программ MBA.
https://www.litres.ru/rodzher-best/marketing-ot-potrebitelya/?lfrom=1009794218