Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 70 024
- Реакции
- 206 525
- Онлайн
- 21дн 13ч 57м 56с
- #1
Голосов: 0
Автор:
Мария Губина
Название:
Внутренняя кухня онлайн-курсов (2018)
На этом курсе мы вместе с вами не создаём вашу онлайн-школу с нуля. Поэтому курс, скорее всего, не подойдёт тем, кому надо "за ручку" делать каждый шаг.
Это программа в виде ответов на самые острые вопросы тех, кто хочет организовать первый онлайн-курс, или уже сделал первый, наступил на грабли, дальше идти опасается.
Это проект для тех, кто находится в состоянии "хочу, но не знаю, за что схватиться, куда бежать и как это понять".
При этом для тех, кто не готов к серьёзным инвестициям (и финансов, и времени) в обучение на эту тему.
Я внесу ясность
ПРОГРАММА КУРСА:
Блок "Продукт"
- Принцип построения продуктовой линейки для онлайн-обучения и чем ваши продукты будут отличаться от того, что вы делаете сейчас
- Список форматов обучения, особенности каждого, идеи продуктов для онлайн-проектов
- Сбор групп с нуля: методы и инструменты, с какими продуктами стартовать, как выстраивать продуктовые воронки
- Какие программы, сервисы и технические средства нужны для проведения первого вебинара "малой кровью" и что понадобится чуть позже - вебзалы, обучающие платформы, средства приёма платежей, партнёрские сервисы и пр.
- Самые частонаступаемые грабли - основные ошибки и риски, как их избежать
- Ключевые задачи и компетенции при проведении и продвижении онлайн-тренинга и вебинара
- Этапы и алгоритм делегирования задач
- “Универсальные помощники” - хорошо или плохо
- Как контролировать и мотивировать команду
- Как строить программу вебинара, интенсива, курса
- Что мотивирует, а что демотивирует участников
- Что предусмотреть на старте
- Какие коммуникативные проблемы бывают и как их решать
- Юлия Пряхина
- Максим Шкилев
- Яна Катаева
- Ольга Струговщикова
- Ольга Сильверман
Подробнее:
Скрытый контент для авторизованных пользователей.
Ссылки и информация для скачивания:
Вложения
-
53,5 КБ Просмотры: 78