Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 70 025
- Реакции
- 206 600
- Онлайн
- 21дн 16ч 7м 12с
- #1
Голосов: 0
Автор:
Маргарита Акулич
Название:
Маркетинг быстро оборачивающихся товаров (FMCG) (2019)
Описание книги
В книге дано понятие быстро оборачивающихся товаров (FMCG), раскрыты основы маркетинга в секторе FMCG. Раскрыты основные маркетинговые стратегии, принимаемые компаниями, занимающимися FMCG. Рассмотрен ряд важных аспектов, касающихся маркетинга в секторе FMCG и приведены различные рекомендации для его улучшения.
https://www.litres.ru/margarita-akulich/marketing-bystro-oborachivauschihsya-tovarov-fmcg/?lfrom=1009794218