Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 70 025
- Реакции
- 206 600
- Онлайн
- 21дн 16ч 7м 12с
- #1
Голосов: 0
Автор:
Маргарита Акулич
Название:
Эмоциональный маркетинг
Описание книги
Маркетологов эмоции людей (скажем, клиентов) интересуют с разных позиций — их распознавания, формирования, изучения, использования в маркетинге. В книге раскрыты
разные аспекты, касающиеся эмоций, методов и технологий, относящихся к эмоциям в увязке с маркетингом. В данной книге уделено большое внимание технологиям
распознавания эмоций, в том числе охарактеризован ряд API-интерфейсов распознавания эмоций. Эти технологии имеют непосредственное отношение к Brandtech в маркетинге.
https://www.litres.ru/margarita-akulich/emocionalnyy-marketing/?lfrom=1009794218