Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 70 073
- Реакции
- 206 448
- Онлайн
- 21дн 11ч 27м 58с
- #1
Голосов: 0
Автор:
Крис Броган
Название:
Формула эффекта - Броган (2013)
Описание:
Сегодня у многих есть большая аудитория в интернете (на сайте, в блоге, Twitter или где-то еще), но зачастую само наличие аудитории не гарантирует какого-то реального эффекта. К сожалению, большинство коммуникаций — это просто шум, не имеющий значения для людей, внимания которых мы добиваемся.
В этой книге авторы объясняют, как построить общение, приносящее результаты. Они показывают, что для того, чтобы люди действительно заинтересовались вашим контентом, просто хорошей идеи, доверия и определенного размера аудитории уже недостаточно. Нужна определенная смесь всего этого и нечто большее — стратегия создания и распространения контента, своеобразная формула эффекта.
Формула эффекта поможет понять, что вы делаете верно, а что нет. Ее можно применить к блогам, твитам, видео и даже к офлайновым рекламным кампаниям. Используйте ее, чтобы понять, почему статья в газете с миллионным тиражом может вызвать намного меньший эффект, чем пост в блоге с тысячей заинтересованных подписчиков.
https://www.litres.ru/dzhulien-smit/formula-effekta-kak-poluchit-realnyy-rezultat-v-socialnyh-me/?lfrom=1009794218