![Moderator](/data/avatars/o/0/5.jpg?1563557049)
Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 67 940
- Реакции
- 199 040
- Онлайн
- 13дн 15ч 41м 11с
- #1
Голосов: 7
Автор:
Кайно
Название:
[Павел Голубев] Blender Gamedev (2020)
Описание
...Курс посвящен полному циклу создания игровой модели Робо-Механизма в Blender и Substance painter: от создания и оптимизации полигональной сетки модели для повышения производительности игровых движков до запекания всех основных карт текстур и финальных презентационных рендеров, согласно всем требованиям профессиональной гейм-индустрии. Ты получишь ответы на все вопросы из одного единственного источника, без необходимости собирать информацию по крупицам из интернета.
Уровень:
Базовое владение Blender, Полный ноль в Substance Painter
Блоки курса:
#1. Пайплайн
#2. Базовый меш.
#3. High poly меш.
#4. Детализация high poly меша.
#5. Low poly меш.
#6. UV-развертка low poly меша.
#7. Интерфейс и основы Sub. Painter.
#8. Экспорт моделей в Sub. Painter.
#9. Запекание основных текстур.
#10. Текстурирование в S. Painter.
#11. Экспорт текстур в Blender.
#12. Подготовка модели к рендеру.
Подробное содержание каждого блока см. на е.
![White heavy check mark :white_check_mark: ✅](https://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/4.5/png/64/2705.png)
Подробнее:
Скрытый контент для авторизованных пользователей.
Ссылки и информация для скачивания:
Последнее редактирование модератором: