Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 69 884
- Реакции
- 205 475
- Онлайн
- 20дн 17ч 57м 32с
- #1
Голосов: 0
Автор:
Юрий Курилов, Влад Богатырев
Название:
Онлайн Интенсив как постоянно получать качественных подписчиков через ВК
Начните постоянно получать качественных подписчиков в свою базу, а также участников на вебинары с помощью таргетинговой рекламы Вконтакте.
Юрий Курилов
Эксперт развития инфобизнеса
Влад Богатырев
Эксперт по рекламе Вконтакте
Для Новичков
Т.е. для начинающих тренеров, коучей, инфобизнесменов и продюсеров.
И если вы новичок, то вы узнаете быстрые и простые способы привлечения хоть и небольшого количества подписчиков, но очень дешевых и качественных.
Если вас интересуют большие объемы трафика, то вы: во-первых, узнаете, как всю эту работу можно грамотно делегировать, а во-вторых, поймете как это работает, что позволит вам адекватно оценивать исполнителей и их работу.
Для Крутых ИНФОБИЗНЕСМЕНОВ
Если вы уже хорошо зарабатываете и не особо хотите вникать во все тонкости настройки этой рекламы, то купите запись этого интенсива своему сотруднику. Или как минимум его туда отправьте.
Конечно я рекомендую вам также найти время и его просмотреть. Так вы сможете лучше проконтролировать то, что ваш сотрудник потом для вас сделает.
Что будет на интенсиве
Разберетесь в новом формате рекламы промо-постов. Преимущество этого формата в том, что переходы и подписчики здесь получаются еще дешевле. А вашу рекламу видят не только владельцы компьютеров, но и мобильных устройств.
Научитесь давать рекламу на клиентов ваших конкурентов. Более того, вы узнаете о малоизвестном способе найти большое количество такой аудитории. По моему опыту такая аудитория покупает в 5-10 раз лучше, чем просто заинтересованная в теме.
Научитесь настраивать пассивную рекламу, к которой можно не притрагиваться на протяжении месяцев и которая будет постоянно приводить вам новых качественных подписчиков.
Узнаете множество способов находить теплую и горячую аудиторию по вашей теме, которой лучше всего показывать вашу рекламу.
Научитесь выделять сегменты самой горячей аудитории из общего потока и с очень маленьким бюджетом постоянно преследовать их своей рекламой.
Облегчение прохождения модерации. Модераторы в ВК являются одними из самых суровых модераторов в социальных сетях. Мы расскажем, как мы проходим модерацию и решаем спорные моменты с ними.
Узнаете как грамотно делегировать таргетинговую рекламу, если вы хотите расширяться или не готовы настраивать её своими руками.
Юрий Курилов
Эксперт развития инфобизнеса
Влад Богатырев
Эксперт по рекламе Вконтакте
Для Новичков
Т.е. для начинающих тренеров, коучей, инфобизнесменов и продюсеров.
И если вы новичок, то вы узнаете быстрые и простые способы привлечения хоть и небольшого количества подписчиков, но очень дешевых и качественных.
Если вас интересуют большие объемы трафика, то вы: во-первых, узнаете, как всю эту работу можно грамотно делегировать, а во-вторых, поймете как это работает, что позволит вам адекватно оценивать исполнителей и их работу.
Для Крутых ИНФОБИЗНЕСМЕНОВ
Если вы уже хорошо зарабатываете и не особо хотите вникать во все тонкости настройки этой рекламы, то купите запись этого интенсива своему сотруднику. Или как минимум его туда отправьте.
Конечно я рекомендую вам также найти время и его просмотреть. Так вы сможете лучше проконтролировать то, что ваш сотрудник потом для вас сделает.
Что будет на интенсиве
Разберетесь в новом формате рекламы промо-постов. Преимущество этого формата в том, что переходы и подписчики здесь получаются еще дешевле. А вашу рекламу видят не только владельцы компьютеров, но и мобильных устройств.
Научитесь давать рекламу на клиентов ваших конкурентов. Более того, вы узнаете о малоизвестном способе найти большое количество такой аудитории. По моему опыту такая аудитория покупает в 5-10 раз лучше, чем просто заинтересованная в теме.
Научитесь настраивать пассивную рекламу, к которой можно не притрагиваться на протяжении месяцев и которая будет постоянно приводить вам новых качественных подписчиков.
Узнаете множество способов находить теплую и горячую аудиторию по вашей теме, которой лучше всего показывать вашу рекламу.
Научитесь выделять сегменты самой горячей аудитории из общего потока и с очень маленьким бюджетом постоянно преследовать их своей рекламой.
Облегчение прохождения модерации. Модераторы в ВК являются одними из самых суровых модераторов в социальных сетях. Мы расскажем, как мы проходим модерацию и решаем спорные моменты с ними.
Узнаете как грамотно делегировать таргетинговую рекламу, если вы хотите расширяться или не готовы настраивать её своими руками.
Подробнее:
Скрытый контент для авторизованных пользователей.
Ссылки и информация для скачивания: