Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 70 025
- Реакции
- 206 532
- Онлайн
- 21дн 15ч 19м 47с
- #1
Голосов: 0
Автор:
Ирина Кречетова
Название:
Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра (2020)
Вебинар о том, как узнать клиентский опыт, улучшить его и сделать бизнес эффективнее.
Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашим продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку? Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия?
Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев вебинар.
Чему я научусь
- Выстраивать бизнес-процессы работы с клиентами
- Устранять барьеры и слабые места, приводящие к потере клиентов
- Строить карты путешествий для каждой целевой клиентской группы
- Определять необходимые действия на каждом этапе путешествия клиента
Автор
Бизнес-консультант, эксперт в комплексном развитии бизнеса, росте продаж и прибыли. — Опыт работы в консультационной и управленческой деятельности более 18 лет. — Практический опыт в области продаж и маркетинга более 20 лет. — Более 87 реализованных проектов в области построения, развития систем продаж и маркетинга. — Запуск и развитие 3-х интернет-магазинов с совокупным оборотом 250 млн руб. в год. — Автор курса «Управление продажами» программы МВА в Moscow Business School. — Преподаватель Каспийской Школы Бизнеса: курс «Управление продажами». — Лучший спикер METRO EXPO 2017. — Автор курса «Оценка эффективности магазина» для франчайзи Metro Cash&
Подробнее:
Скрытый контент для авторизованных пользователей.
Ссылки и информация для скачивания:
Последнее редактирование модератором: