Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 70 034
- Реакции
- 206 645
- Онлайн
- 21дн 17ч 9м 49с
- #1
Голосов: 0
Автор:
Ирина Авруцкая, Ольга Тарабрина
Название:
120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории - Авруцкая, Тарабрина (2018)
Описание книги
Чтобы ресторан стал успешным и приносил больше прибыли, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг – это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной территории.
Задача авторов книги, ресторанных маркетологов с 22-летним стажем на двоих, – сделать локальный маркетинг простым, понятным и удобным для каждого как дважды два. Поэтому все, что относится к локальному маркетингу, они предложили назвать инструментами и распределили эти инструменты по 7 кругам. Особое внимание авторы уделяют инструментам продвижения ресторанной доставки, потому что именно это направление бизнеса год от года показывает рост. В книге также описаны изменения маркетингового инструментария в эпоху диджитализации и омниканальности. Вы узнаете о новых стандартах бизнеса и других изменениях. Книга будет полезна директору по маркетингу и локальному маркетологу, территориальному управляющему и менеджеру торговой точки. Принципы работы, описанные в книге, можно использовать в любой торговой сети.
https://www.litres.ru/irina-avruckaya/120-instrumentov-lokalnogo-marketinga-srazhenie-na-svoey-t/?lfrom=1009794218