Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 70 034
- Реакции
- 206 660
- Онлайн
- 21дн 17ч 23м 18с
- #1
Голосов: 0
Название:
"Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов" (Федор Вирин)
Федер Вирин – 5 лет директор по исследованиям портала Mail.ru, управляю-щий партнер инвестиционного фонда AddVenture (инвестирование в интернет-проекты на ранней стадии), директор по развитию компании «НЛО-Маркетинг» (управление репута-
цией, реклама в социальных сетях), ранее – исполнительный директор системы статистики SpyLOG.
Преподает «Электронный бизнес» и «Интернет-маркетинг» в ГУ ВШЭ и АНХ при Правительстве РФ.
Создает и развивает методики исследований в Интернете: исследование рынков,эффективности работы сайтов, эффективности маркетинговых действий. Как организатор
или как консультант участвовал в большинстве крупных исследований Рунета.
Организатор большинства заметных конференций про Интернет за последние
несколько лет, где участвовал и в программных комитетах, и в качестве докладчика. Доклады Федора Вирина стабильно попадают в первую пятерку самых интересных докладов на конференциях. Последнее время много занимается регионами и региональным Интернетом, организовывая региональные обучающие семинары и конференции.
https://www.litres.ru/fedor-virin/internet-marketing-polnyy-sbornik-prakticheskih-instrumentov/?lfrom=1009794218