Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 70 025
- Реакции
- 206 523
- Онлайн
- 21дн 15ч 4м 12с
- #1
Голосов: 0
Название:
Интернет-маркетинг по науке - Заррелла (2014)
[МИФ] Дэн Заррелла «Интернет-маркетинг по науке»
Ссылка на
Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, почему и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары.
В книге Дэна Зарреллы, профессионального исследователя социальных медиа и популярного блогера, вы найдете ценные уроки.
* Большинство ретвитов случается по вечерам и в конце недели.
* Выходные — лучшее время для перепостов в Facebook.
* Отправляйте электронную рассылку рано по утрам.
* Чтобы получить больше комментариев, пишите в блог по выходным.
* Чтобы получить больше ссылок, пишите в блог рано утром.
* И многое другое!
Это очень подробное и всестороннее исследование того, как люди ведут себя в интернете, как они потребляют контент, какими устройствами при этом пользуются чаще, на какие слова в постах реагируют, а на какие — нет, в какие дни и в какое время они предпочитают читать и комментировать блоги, посты в Facebook и Twitter. Все эти данные проиллюстрированы наглядными графиками.
Книга дает вам способ и средства оставить заметный след в цифровом маркетинговом пространстве.
https://www.litres.ru/den-zarrella/internet-marketing-po-nauke-chto-gde-i-kogda-delat-dlya-poluc/?lfrom=1009794218
https://www.litres.ru/den-zarrella/internet-marketing-po-nauke-chto-gde-i-kogda-delat-dlya-poluc/?lfrom=1009794218