Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 70 034
- Реакции
- 206 645
- Онлайн
- 21дн 17ч 9м 49с
- #1
Голосов: 0
Автор:
Инесса Ермишкина
Название:
Сервис в стиле casual - Ермишкина (2018)
Описание книги
Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот вопрос – менеджмент качества. Управление качеством услуг предполагает создание стандартов поведения и выполнения рабочих процедур для различных категорий сотрудников, организацию системы обучения персонала, четкую постановку задач, контроль и оценку результатов работы на основе заявленных стандартов. Если использовать футбольную метафору, то можно сказать, что задача тренера – вывести на поле игроков, готовых побеждать. Так и в бизнесе важно создать такую атмосферу, когда каждому сотруднику все предельно ясно, и тогда люди выполняют свою работу качественно и с энтузиазмом. Эффективная система управления качеством услуг, основанная на стандартах, способна принести много пользы и отдельному человеку, и организации в целом. Выгоды получают все – и гости, и сотрудники, и компания.
Позаботьтесь о своих сотрудниках – и сотрудники позаботятся о гостях!
https://www.litres.ru/inessa-ermishkina-16/servis-v-stile-casual-standarty-obsluzhivaniya-dlya-h/?lfrom=1009794218