Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 70 024
- Реакции
- 206 519
- Онлайн
- 21дн 13ч 57м 56с
- #1
Голосов: 0
Автор:
Илья Балахин
Название:
Маркетинг, основанных на данных (2018)
Описание:
Онлайн-курс Ильи Балахнина открывает новый взгляд на маркетинг. В основу маркетинговой стратегии эксперт кладет работу с данными — это страхует вас от возможных ошибок и гарантирует желанный результат. Вы узнаете, какие данные нужны для маркетинга, как их использовать и какие выводы на их основании делать.
Занятие 1: Ключевая функция маркетинга
Занятие 2: Показатели эффективности маркетинга
Занятие 3: 5P: Product
Занятие 4: 5P: People
Занятие 5: 5P: Price
Занятие 6: 5P: Place (Точки продаж)
Занятие 7: 5P: Promotion (Каналы продвижения)
Занятие 8: Роль и место анализа рынка в разработке маркетинговой стратегии
Транскрибация позволит Вам:
- Взять все самое важное и ценное из этого тренинга.
- Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
- Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
- Иметь материал всегда под рукой в удобном формате с телефона, смартфона или планшета.
- оглавление
- слайд-таблицы
Подробнее:
Скрытый контент для авторизованных пользователей.
Ссылки и информация для скачивания: