Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 70 025
- Реакции
- 206 607
- Онлайн
- 21дн 16ч 18м 10с
- #1
Голосов: 0
Автор:
Геннадий Миролюбов
Название:
MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я
Книга «» адресована коммерческим директорам медицинских центров и является настоящей настольной книгой маркетолога. Издание прошло проверку временем и написано простым языком. Содержит обновлённый чек-лист для контроля внедрения продающего маркетинга медицинской клинки. А именно 20 шагов успешного маркетолога, подробно описанных в главах книги с указанием правильной последовательности их выполнения.
https://www.litres.ru/gennadiy-mirolubov/med-marketing-voronka-prodazh-v-sfere-medicinskih-uslug/?lfrom=1009794218