Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 70 025
- Реакции
- 206 571
- Онлайн
- 21дн 15ч 37м 41с
- #1
Голосов: 0
Автор:
Галина Щепилова
Название:
Основы рекламы (2019)
В книге систематизированы и упорядочены различные подходы к изучению рекламы; представлен анализ современного состояния рекламной отрасли; изложены вопросы истории развития современного рекламного процесса; рассмотрены его участники, дана классификация рекламы, раскрыта ее роль в обществе и бизнесе, средствах массовой информации (СМИ) и других каналах распространения, а также способы регулирования рекламы.
Издание предназначено для студентов, изучающих рекламу, а также будет интересно широкому кругу специалистов: менеджерам по рекламе коммерческих предприятий, сотрудникам рекламных агентств и рекламных отделов СМИ, преподавателям и исследователям рекламы.
Подробнее:
Скрытый контент для авторизованных пользователей.
Ссылки и информация для скачивания: