Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 70 073
- Реакции
- 206 447
- Онлайн
- 21дн 11ч 27м 58с
- #1
Голосов: 0
Автор:
EMPO
Название:
Профессиональный мастер-класс по веб-аналитике. Установка кодов (2015)
Часть 1. Составление управленческого отчета. Настройка сбора данных для аналитики
Благодаря настройке аналитики вы отследите расходы и доходы по каждому из источников рекламы
Если вести такую отчетность, вы легко узнаете, где ваша реклама работает на “5”, а где — на “2”, и перераспределите рекламный бюджет.
Что и в каком порядке вы будете делать на мастер-классе:
- Вы настроите передачу нужных событий на сайте
- Научитесь подтягивать расходы из Яндекса в Google Analytics
- Создадите в Google Analytics специальную таблицу для сбора данных
Часть 2. Установка кодов отслеживания событий на сайте через Google Tag Manager. Без помощи программиста
Мы понимаем, почему многие предприниматели медлят с аналитикой своего ресурса. Все знают, что измерять эффективность сайт нужно, но это всегда тянет за собой:
- Много мороки с кодами
- Много возни с программистами
- Много времени на ветер.
Что и в каком порядке вы будете делать на мастер-классе:
- Вы установите на своем веб-ресурсе Google Tag Manager
- Научитесь вставлять необходимые теги аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика) прямо в интерфейс Google Tag Manager
Подробнее:
Скрытый контент для авторизованных пользователей.
Ссылки и информация для скачивания: