Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 70 025
- Реакции
- 206 598
- Онлайн
- 21дн 16ч 7м 12с
- #1
Голосов: 0
Название:
Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг - Акулич (2017)
Описание книги
Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг еще недостаточно используются отечественными маркетологами. Оба эти направления современного маркетинга подвергаются критике, поскольку в них присутствует компонент манипулирования людьми. Тем не менее, они эффективны и их должны знать современные маркетологи. В данной книге приведено много материала по ним, почерпнутого большей частью из иностранных источников.
https://www.litres.ru/margarita-akulich/emocionalnyy-brending-i-neyromarketing/?lfrom=1009794218