Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 70 024
- Реакции
- 206 502
- Онлайн
- 21дн 13ч 43м 3с
- #1
Голосов: 0
Автор:
Джей Бэр
Название:
Get Feedback. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка (2018)
Распространение социальных сетей, сайтов отзывов и форумов изменило историю бизнеса. Теперь один негативный пост может обрушить ваше дело и лишить компанию клиентов. Что делать? Консультант по маркетингу Nike, WalMart, Cisco и ещё 34 компаний уверен ‒ нужно отвечать. И не просто отвечать, а добиваться того, чтобы ненавистник перешел на вашу сторону и привел свою аудиторию. Монетизируйте критику!
Из книги вы узнаете:
• Кто жалуется и почему.
• Как получить выгоду от этих жалоб.
• Как оказать на ненавистников наибольшее влияние.
• Как правильно реагировать на жалобы и негативные отзывы онлайн и офлайн.
• Какие тенденции в скором будущем кардинально изменят клиентский сервис.
https://www.litres.ru/dzhey-ber/get-feedback-kak-negativnye-otzyvy-sdelaut-vash-produkt-liderom/?lfrom=1009794218