Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 70 034
- Реакции
- 206 657
- Онлайн
- 21дн 17ч 9м 49с
- #1
Голосов: 0
Автор:
Джефф Хау
Название:
Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса - Хау (2015)
О чем книга
Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосходят достижения экспертов крупнейших глобальных корпораций. О том, почему так происходит и как можно использовать себе на пользу энтузиазм и знания многих миллионов интернет-пользователей, и пишет .
Для кого эта книга
С одной стороны, эта книга предназначается людям, которые хотят найти применение своим невостребованным на основной работе талантам, а с другой, - предпринимателям, которые хотят получить доступ к коллективному разуму и научиться использовать этот непревзойденный по эффективности бизнес-инструмент.
Почему книга достойна прочтения
- Автор этой книги придумал сам термин "краудсорсинг" и первым сформулировал его законы.
- Прочитав эту книгу, вы поймете, почему толпа любителей может решить проблему, с которой не справляются опытные профессионалы.
- Эта книга содержит многочисленные примеры использования краудсорсинга в различных областях - от создания новой формулы зубной пасты до разработки ПО.
.
https://www.litres.ru/smart-reading/kratkoe-soderzhanie-knigi-kraudsorsing-kollektivnyy-razum-ka/?lfrom=1009794218