Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 77 131
- Реакции
- 237 475
- Онлайн
- 1мес 25дн 20ч 46м 42с
- #1
Голосов: 0
Автор: Digital-Tutors
Название: Ptex текстурирование Робота в Mari (Часть 2)
Когда процесс создания проекта доходит до текстурирования, UV развертка может быть недоступна. Ptex предоставляет замечательное решение этой проблемы, позволяя рисовать текстуры прямо по модели без задействования UV. Плюсом к этому, технология создания текстур в MARI 2.0 на основе слоев очень приятна и удобна в применении. Для работы над проектом мы создадим наш Ptex проект на основе имеющегося .obj файла. Затем создадим Группы Выделения для более удобного рисования по ним. После чего нанесем на базовые текстуры дополнительные детали. В ходе работы узнаем о приемах и техниках текстурирования, таких как Каналы для каждой из текстурных карт, рисование по изображению, проекции и слои-маски. Мы в полной мере будем использовать систему слоев MARI, причем не только процедурные и корректирующие слои, но и маскирование групп. Пройдя данный курс, вы не только получите затекстуренную модель, но и получите полное представление о возможностях МАРИ 2.0.
Часть 2
12. Создание диффузных и эмиссивных текстур для реактора робота
13. Финальная доработка диффузных текстур
14. Цветовая коррекция и добавление вариаций для базовой синей текстуры
15. Добавление ржавчины и подтеков
16. Добавление панельных деталей
17. Нанесение потертостей на позолоченные и хромированные части
18. Рисование грязи
19. Рисование клейма и мелкие правки диффуза
20. Создание карты бамп
21. Создание карты спекуляр
22. Экспорт PTеx текстурных карт.
Подробнее:
Скрытый контент для авторизованных пользователей.
Ссылки и информация для скачивания: