Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 70 053
- Реакции
- 206 296
- Онлайн
- 21дн 8ч 39м 48с
- #1
Голосов: 0
Название:
Чек-лист коммерческого сообщества ВКонтаке (2016)
Семинар, который расскажет:
- Как самостоятельно улучшить свою группу ВКонтакте в 5 этапов?
- Каким должно быть продающее сообщество с точки зрения потребителя?
- Без каких элементов дизайна сообщество обречено на провал?
- Как подготовить сообщество к уверенной рекламной кампании?
- Что такое "адаптация площадки" ? Почему она необходима перед любой рекламной активностью?
- ВКонтакте как эффективная площадка для коммуникации с клиентом: форматы присутствия бренда ВКонтакте. Их недостатки и преимущества, а также способы эффективного использования.
- Создание группы с нуля: какой тип позиционирования выбрать и на какие разделы сообщества необходимо обратить внимание при создании группы с нуля.
- Возможности WIKI-кода для бизнеса, которые предоставляет социальная сеть ВКонтакте.
- Чек-лист коммерческого-сообщества: аудит реального сообщества одного из участников мастер-класса. Пошаговая инструкция по подготовке площадки к продвижению.
- Контент-маркетинг: виды и цели, который решает контент-план. Как выбрать оптимальное время для публикации информации.
Подробнее:
Скрытый контент для авторизованных пользователей.
Ссылки и информация для скачивания: