Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 70 034
- Реакции
- 206 660
- Онлайн
- 21дн 17ч 23м 18с
- #1
Голосов: 0
Автор:
</b>Алексей Иванов
Название:
Реклама: Игра на эмоциях. Иванов
Прекрасная книга о ключевых факторах, влияющих на восприятие рекламы;
книга представляет собой «конструктор» рекламных сообщений: в зависимости от ситуации вы научитесь выбирать ту или иную «эмоциональную клавишу», вокруг которой сможете построить все рекламное сообщение;
отличный сборник прекрасных рекламных кампаний, не только зарубежных, но и российских.
https://www.litres.ru/aleksey-n-ivanov/reklama-igra-na-emociyah/?lfrom=
https://www.litres.ru/aleksey-n-ivanov/reklama-igra-na-emociyah/?lfrom=1009794218
https://www.litres.ru/aleksey-n-ivanov/reklama-igra-na-emociyah/?lfrom=1009794218
https://www.litres.ru/aleksey-n-ivanov/reklama-igra-na-emociyah/?lfrom=1009794218
https://www.litres.ru/aleksey-n-ivanov/reklama-igra-na-emociyah/?lfrom=1009794218
Последнее редактирование модератором: