Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 70 025
- Реакции
- 206 528
- Онлайн
- 21дн 15ч 4м 12с
- #1
Голосов: 0
Автор:
Анета Коробкиона
Название:
Офигенно! (2020)
Как удержать клиента и настроить его на совершение дополнительных покупок?
Секрет кроется в грамотном сервисе!
Чтобы стать лидером на рынке, необходимо понимать людей, которых интересуют ваши услуги. Автор книги Анета Коробкина является сертифицированным коучем (ICC) и спикером КА World в сфере гостеприимства. С помощью этой книги вы не только познакомитесь с примерами ее работы в международных сетях Hyatt Hotels, Corinthia Hotels и Radisson Hotel Group, но и научитесь применять лучшие рекомендации на практике. Анета убеждена: ориентированность на клиентский сервис – это впечатления на пять звезд.
Подробнее:
Скрытый контент для авторизованных пользователей.
Ссылки и информация для скачивания: