Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 70 073
- Реакции
- 206 516
- Онлайн
- 21дн 12ч 53м 24с
- #1
Голосов: 0
Автор:
Андрей Захарян
Название:
Интенсив по запускам в соцсетях
Мы НЕ будем составлять подробнейшие аватары клиентов, выдумывать себе продающие биографии, подключать CRM, прикручивать аналитику, писать УТП и всё вот это... Почему?
Потому что для запуска в соцсетях это не является критично важным. Здесь будет только необходимый минимум действий, которого достаточно, чтобы стартануть.
ВАЖНО: речь идёт исключительно о проектах в области онлайн-обучения. Несмотря на то, что логика и база везде одинаковая, в рамках данной программы фокус будет только на
инфобизнесе.
Как всё будет:
День 1 "Мышление money maker'а"
Здесь мы немножко раскачаем мозги в сторону гибкости мышления и научимся видеть возможности. Я долго игнорировал этот момент и каждый раз удивлялся - почему одни смотрят на что-то и сразу же придумывают десяток вариантов как можно заработать, а другие думают, думают, думают... и говорят "и чё?". Окей, значит выделим время, чтобы включить всем головы и настроить на зарабатывание денег.
День 2 "Рынок"
Здесь мы изучим кое-какие инструменты для анализа рынка. Тонкий момент - если условный i
День 3 "Продукт"
Самый крутой сайт, самый крутой лидген, самый крутой копирайтинг... не помогут продать то, что никому не нужно. А значит в третий день мы придумаем или докрутим продукт. Причём, это всё будет не на уровне "мне кажется, что людям должно понравиться", а я дам свой упрощённый чек-лист оценки потенциала проекта, по которому можно будет заранее определить надо ли вообще тратить время на то, что не принесёт много денег... и важный момент: мы не будем продавать какую-то ненужную хрень, маскируя её под что-то жизненно необходимое. Ещё раз: мы не будем продавать ненужную хрень, мы будем делать нужные продукты. И ещё раз: мы НЕ будем продавать ненужную хрень, а откажемся от бредовой идеи в пользу нормальной, из которой можно сделать что-то вменяемое и продавабельное.
День 4 "Маркетинг"
Строим максимально короткий мост между рынком и продуктом. Для уточнения: маркетинг - это действительно последнее, над чем мы будем работать. Потому что когда мы знаем чего хотят люди и у нас есть это, всё становится сильно проще (если целенаправленно не усложнять, потому что "в такой-то книжке написано, что нужно делать так-то...").
Результат
Имеем готовый алгоритм подготовки к запуску инфопродукта в соцсетях. А так же - приглашение в Группу 3 "Синдикат".
Два важных момента для уточнения:
Мы не будем делать запуск в течение этой недели. Мы отработаем элементы алгоритма, чтобы в итоге сложилось понимание что и для чего нужно. Сами запуски будем делать внутри самой Группы 3 "Синдикат".
В Группу 3 невозможно попасть, не пройдя подготовку. Мы все должны говорить на одном языке, понимать термины одинаково и работать по понятным всем механизмам.
Подробнее:
Скрытый контент для авторизованных пользователей.
Ссылки и информация для скачивания: