![Nesta](/data/avatars/o/0/34.jpg?1580810879)
Nesta
Администратор
- Регистрация
- 24.08.2019
- Сообщения
- 2 365
- Реакции
- 2 904
- Онлайн
- 1дн 0м 40с
Автор:
Анастасия Романова
Название:
Как все просчитать перед заходом на маркетплейс (2022)
О чем этот вебинар?
- Как рассчитать стоимость захода на маркетплейсы OZON и Wildberries. Вы сможете посчитать сколько в действительности надо денег для старта?
- Расчет количества товара для старта. Вы рассчитаете сколько надо иметь артикулов, кака их глубина для достижения нужного уровня финансовых результатов.
- Какой объем закупать. Исходя из объема товара сможете высчитать объем комплектующих и готовиться к этому за ранее.
- Сколько денег надо подготовить для продвижения. Четко высчитаете сколько денег надо для продвижения, какая сумма вам вернётся и как избежать кассового разрыва
- Правильный анализ конкурентов. После вебинара сможете сделать анализ конкурента в аналитической программе и понять, что продается, на какие суммы и по каким поисковым запросам
Подробнее:
Скрытый контент для авторизованных пользователей.
Ссылки и информация для скачивания: