Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 69 885
- Реакции
- 205 576
- Онлайн
- 20дн 21ч 50м 55с
- #1
Голосов: 0
Автор:
Алексей Боресков
Название:
Программирование компьютерной графики (2019)
Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL. Дается реализация ряда специальных эффектов при помощи шейдеров на языке GLSL.
Весь исходный код доступен в репозитории на github.
Издание будет полезно всем, кто планирует работать с компьютерной графикой.
https://www.litres.ru/aleksey-boreskov-185/programmirovanie-komputernoy-grafiki-sovreme-45670256/?lfrom=1009794218