Moderator
Модератор
- Регистрация
- 17.07.2019
- Сообщения
- 70 025
- Реакции
- 206 608
- Онлайн
- 21дн 16ч 29м 26с
- #1
Голосов: 0
Автор:
Александр Назайкин
Название:
Как оценить эффективность рекламы. Практическое пособие
В книге рассматриваются различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и методы ее повышения.
Представлен широкий обзор методик измерения эффективности рекламы. Описаны основные модели рекламной коммуникации. Рассмотрены все виды социологических исследований, используемых в изучении эффективности рекламы.
Систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы – факторы как контролируемые (т. е. решения по которым принимает создатель рекламного послания), так и не контролируемы рекламистами (т. е. такие, которые рекламист не в силах изменить, но которые ему также следует учитывать). Отдельно подробно проанализированы виды, методы и критерии рекламного тестирования на различных этапах рекламной кампании и для различных рекламных носителей. Представлены наглядные примеры практического использования описанных подходов для повышения эффективности рекламы.
Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на профессиональных рекламистов (представителей рекламодателей, рекламоносителей, рекламных агентств), так и на студентов, обучающихся по программе «Реклама».
https://www.litres.ru/aleksandr-nazaykin/kak-ocenit-effektivnost-reklamy-prakticheskoe-posobie/?lfrom=1009794218